Thursday, July 11, 2013

Заметка про ирландские танцы, написанная в годы студенчества

             «…Вся территория Великобритании делится на 4 части: Англию, Шотландию, Уэльс и Ирландию…» - доносятся до меня слова  однокурсницы. И пока она увлеченно рассказывает о Британских островах,  я делаю слабые попытки обратить  свое внимание на её  выступление.   …Ирландия… зеленый цвет…трилистник…Святой Патрик…Ирландские танцы…Все это уже давно известно и было рассказано сотни раз .
Однако  про ирландские танцы я  не могу сказать ничего определенного. Но это только пока… Вот уже  2 месяца я занимаюсь  в группе ирландского танца ННГУ. И оказалась я там совершенно неожиданно.  Как-то в очередной раз застала себя за чтением объявлений в холле университета… «Автошкола приглашает…»   «Работа для студентов…»  «Театр оперы и балета открывает новый сезон…»  «Ирландские танцы». Стоп! Это уже интересно. – «Почему вы стали заниматься ирландскими танцами?»- было написано внизу листа. - «Потому что я хочу летать!». «А я хочу танцевать!» - сказала я  себе и пошла на первое занятие. Я и не думала, что нас,  любителей ирландского танца,  будет так много. Новые лица, новая обстановка, новые танцевальные движения (совершенно незнакомые мне, танцующей со школы), специфическая ирландская музыка - все это вдохновило меня прийти еще раз. Появились дела, решение которых  впервые было  приятно и интересно. В чем заниматься? А где купить балетки? А как бы послушать эти чарующие ирландские мелодии? «Рил» или «джига»? «Рил»! И фраза «Извини, у меня ирландские танцы»  стала серьёзным предлогом для отказа от какого-нибудь скучного мероприятия. А что уж говорить, про эти милые бретонские танцы, которыми у нас заканчивается почти каждое занятие! То ли еще будет, вот обзаведемся  специальной обувью! А главное, что результаты, правда, небольшие, уже есть: первый танец, хоть и для «начинающих»( там, оказывается,  тоже уровни, как и при овладении английским языком), мы уже освоили, остается только – тренироваться, тренироваться и тренироваться. А я верю, что все у нас получится… И  скоро, совсем скоро, мы будем  не просто танцевать, а «летать» . 

No comments:

Post a Comment