Friday, May 3, 2013

Учим английский алфавит!

Буквы

Звуки
A a
Эй! Кричит нам буква А а.
Догони меня скорей! Эй!
[ei]
[  ]
B b
Букву В b  не оБИжай !
Заучи её и знай!
[b]
C c
Любит С с СИний цвет.
Почему? Молчит в ответ.
[s] [k]
D d
На машине буква D d .
Эй, с дороги ухоДИ!
[d]
E e
Е е - Имя этой буквы «И».
Интересно? Повтори – и-и-и.
[i:] [e]

F f
Чтоб запомнить букву «F f»
Повтори нараспев –ЭФ,ЭФ,ЭФ.
[f]
G g
Носит ДЖИнсы буква G g,
Ну и модница. Скажи!
[dg] [g]
H h
-Здравствуйте, я мистер КЕЙЧ!
-Здравствуйте, я буква H h!
[h]
I i
АЙ! Соринки в глаз попали.
Ай! Мы букву I i узнали!
[i] [ai]
J j
- Как спросила спросила ДЖЕЙ.J j.
[dg]
K k
- Все ОК! – сказала КЕЙ. – K k.
[k]
L l
Возьму мЕЛ напишу L l.
[l]
M m
ЭМма любит молоко.
Букву M m писать легко.
[m]
N n
ЭН, ты – ДЭН.
С нами дружит буква N n.
[n]
O o
Любит O o слово «no»,
Только «нет» ее ответ.
[ou] [o]
P p
«ПИ-ПИ-ПИ»-пищит птенец.
Букву знает. Молодец! Pp
[p]
Q q
К звуку «К» прибавлю «ЙЮ» -
Получу я букву Q q.
[kw]
R r
В слове «базАР» и в слове «загАР»
Встретишься ты с буковкой R r.
[r]
S s
Маленькой девочке по имени БЭС
Трудно писать буковку S s.
[s] [z]
T t
Заучу я букву T t,
Мне ведь с неб по пуТИ!
[t]
U u
На «U u» посмотрЮ
Это «ты» говорЮ.
[ju:]
V v
ВИктор,ВИка,ВИноград.
Букву V v узнать я рад.
[v]
W w
«Дабл ю» я заучу,
«W w» я знать хочу!
[w]
X x
Мой щенок по имени РЕКС
Знает английскую буковку X x!
[ks]
Y y
Бежит по городу трамВАЙ,
А в трамвае буква Y y.
[j] [ai]
Z z
Z z -Hello, everybody!
Всем от меня привет.
Пишусь я очень просто,
 Зовусь я буква «ЗЕД».
[z]

No comments:

Post a Comment